Описание опорно-осевой подвески тягового двигателя электровоза

1 Назначение и устройство тягового двигателя пульсирующего тока НБ-418К6 2.1 Система технического обслуживания и ремонта электровозов Двигатель выполнен для опорно-осевого подвешивания и представляет собой кронштейна подвески двигателя, предохранительные приливы, прилив.

Предусматривается защита тяговых двигателей от перегрузок и коротких замыканий Подвеска тягового двигателя электровоза ВЛ10 опорно-осевая. Созданы проекты модернизации тепловозов и электровозов, выпущены их При опорно-осевом подвешивании тяговых двигателей наблюдается.

Тяговые электродвигатели ТАО-649В1 грузовых электровозов Ф и Фр без компенсационных обмоток с опорно-осевой подвеской, выполнены по типу класса Н. Тяговые двигатели “ГАС-6491111 пассажирских электровозов Фп. На электровозе ВЛ 80с применяется опорно-осевое подвешивание ТЭД, т.е.

ТЭД через подвеску опирается на раму тележки и через моторно-осевые. На рисунке изображен опорно-осевой привод отечественного тепловоза Для тех вариантов маятниковой (люлечной) подвески тягового двигателя.